Карта сайта
Поиск

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания
системы социальной защиты населения
«Комплексный центр социального обслуживания населения
Красногвардейского района»

309920, г. Бирюч, пл.Соборная, д.13, офис 2
priem_kcson@kg.belregion.ru, +7 (47247) 3-42-92; 3-42-33




Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

ОМВД России по Красногвардейскому району предупреждает граждан о телефонных мошенниках.

24.07.2018

ОМВД России по Красногвардейскому району предупреждает граждан о

телефонных мошенниках.

           

Основных схем, связанных с телефонным мошенничеством, всего лишь несколько, но их вариаций, используемых мошенниками, очень много. В виду развития информационных технологий, средств дистанционного банковского обслуживания и информационно-телекоммуникационных средств связи, данный процесс постоянно совершенствуется.

Наиболее распространенными, произошедшими с жителями нашей области в последние годы, являются:

 

1)            CMC-сообщение:    «Ваш    номер    заблокирован.    Подробности    в    службе технической поддержки сотового оператора». Указан номер телефона, по которому можно выяснить все  подробности.  При  звонке Вам  предоставляется ложная  информация,  цель которой - отправка CMC  либо  ввод определенной  комбинации  цифр  или  букв.  После проделанных операций со счета вашего мобильного телефона списывается определенная денежная   сумма.   Чтобы   не   стать   жертвой   такого   CMC-сообщения,   следует   обратить внимание, с какого номера оно отправлено. У сервисных служб мобильных операторов связи - трех-четырехзначный номер.

 

2)            CMC-сообщение      от      «службы      безопасности»:       «Банковская       карта заблокирована».   При   звонке   на      номер,   указанный   в   CMC,   Вас   просят   сообщить персональные данные,  а также  код безопасности,  расположенный  на обратной  стороне карты, и все это - под предлогом разблокировки карты. Далее жертва злоумышленника либо самостоятельно переводит деньги, вводя новый код карты через банкомат, либо мошенники. путем определенных манипуляций, снимают денежные средства.

 

3)            CMC-сообщение о перечислении денежных средств на счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод», либо с помощью платежного терминала. После на Ваш номер поступает телефонный звонок. Злоумышленник сообщает, что ошибочно перевел деньги   и   просит   вернуть.   Потерпевший   добровольно   перечисляет  денежные  средства, случайно поступившие на счет. В это же время оператор связи принудительно списывает аналогичную сумму с Вашего счета, так как мошенники написали заявление об «ошибочном платеже».

 

4)            CMC-сообщение с текстом: «У меня проблемы, положи деньги на такой-то абонентский номер, потом все объясню». Как правило, номер данного абонента всегда занят, а обеспокоенные родственники или знакомые кладут деньги на указанный номер, чтобы помочь попавшему в беду. Естественно, никакого отношения к родственникам или знакомым злоумышленник - автор CMC-сообщения не имеет.

 

 

5)            «Задержан   сотрудниками   полиции»   -   такую   информацию   Вам   сообщает представившийся родственником или знакомым мошенник. Далее в разговор включается сам полицейский,   предлагая   «помощь»   за   определенную   сумму   денег.   11осле   получения денежных   средств,   злоумышленник   сообщает   о   местонахождении   потерпевшего.   Как выясняется позднее, с родственником либо знакомым ничего не случалось.

 

6)            Размещение объявления о продаже товара в Интернете. Под видом покупателя Вам  звонит злоумышленник и  просит данные  Вашей  банковской  карты  под предлогом оплаты безналичным способом  (либо  в качестве  предоплаты).  В  результате  мошенник, посредством услуги дистанционного банковского обслуживания «Банк Онлайн» похищает денежные средства, хранящиеся на Ваших счетах.

 

Используя тот или иной способ мобильного мошенничества, злоумышленник нацелен на главное - получение определенной суммы денег от абонента. Гражданам необходимо соблюдать общепринятые меры безопасности.

Если Вам пришло CMC-сообщение или поступил звонок с неизвестного или подозрительного номера, не теряйте бдительность и свяжитесь с истинным источником информации.

Также, сотрудниками правоохранительных органов непосредственно на банкоматах и платежных терминалах, осуществляющих свою деятельность на территории, размещены предупреждающие памятки с предупреждающей информацией. На интернет-ресурсах бесплатных объявлений размещены уведомления о недопустимости денежных переводов или сообщения данных банковских карт неизвестным продавцам.

 

Если вы пострадали от действий преступников, просим сообщать в дежурную часть ОМВД России по Красногвардейскому району по телефону

3-10-02 или 02

или  обратится к участковому уполномоченному полиции.

 

УМВД России по Белгородской области информирует!

 

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФОРМЫ ХИЩЕНИЯ И МОШЕННИЧЕСТВА

 

  • При размещении   электронного   объявлении   в  рекламном поле «Авито» и на сайте других рекламных агентств.

 

При получении телефонного звонка oт абонентов с телефонных номеров, входящих в номерную емкость телефонных абонентов других областей, либо осуществляющих звонки с иных номеров и высказывающих намерение о приобретении продаваемого имущества:

Никогда не сообщайте информацию личного характера посторонним лицам (паспортные данные свои и своих родственников, сведения о наличии банковских счетов в банках, номера счетов, информацию, содержащуюся на электронных банковских картах), даже если они под предлогом приобретения продаваемого имущества предлагают перевести на Ваш расчетный счет определенную денежную сумму в виде залога, так как под личностью добросовестного покупателя может скрываться кто угодно.       

Помните о том, что Ваша конфиденциальная информация в последствии может быть использована злоумышленниками в противоправных целях.

 

 

     

Онлайн

Сейчас на сайте 63 гостя и нет пользователей