Карта сайта
Поиск

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания
системы социальной защиты населения
«Комплексный центр социального обслуживания населения
Красногвардейского района»

309920, г. Бирюч, пл.Соборная, д.13, офис 2
priem_kcson@kg.belregion.ru, +7 (47247) 3-42-92; 3-42-33




Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Граждане имеют право на:

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;

- отказ от социального обслуживания;

- информирование руководителя поставщика услуг о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к получателю услуг, допущенных при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

Граждане обязаны:

- представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;

- соблюдать условия заключенного договора;

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;

- при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года N 32;

- своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;

- находиться дома в дни планового посещения либо заранее, за 1 - 2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;

- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;

- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; - поддерживать должное санитарное состояние жилища;

- соблюдать правила личной гигиены;

- соблюдать общепризнанные нормы поведения; 

- уважительно относиться к сотрудникам, поставщикам социальных услуг на дому;

- соблюдать настоящие правила;

- не находиться в состоянии алкогольного опьянения;

- не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

В случае неисполнения получателем услуг пунктов настоящих Правил поставщик социальных услуг обязан уведомить о возможных последствиях действий. При повторном нарушении поставщик социальных услуг вправе принять решение о снятии гражданина социального обслуживания на дому.

 

     

Онлайн

Сейчас на сайте 16 гостей и нет пользователей